foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Предметом деятельности и целью создания Учреждения является оказание услуг для обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления Цимлянского района, предусмотренных частью 2 п. 1 ст. 15 Федерального Закона от 16.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в сфере образования. Основными задачами Учреждения являются: - создание условий для реализации дополнительных образовательных программ различного уровня и направления; - создание условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального определения и творческого труда.

ЯХТСМЕНЫ ПОВЫШАЮТ КВАЛИФИКАЦИЮ
14-15 марта в Ростове-на-Дону на базе Донского Государственного Технического Университета (ДГТУ) состоялся Межрегиональный семинар по правилам парусных гонок 2017-2020 для спортсменов, тренеров и судей. Организатор: Федерация парусного спорта Ростовской области. В семинаре принимали участие яхтсмены из Азова, Таганрога, Ростова-на-Дону, Волгодонска и Цимлянска. В состав цимлянской делегации вошли Лебедев Глеб, Филиппов Пётр, Чуйко Денис и педагог Абрамчук Анастасия Борисовна из детских объединений «Дельфин» и «Клуб юных моряков». Проводили семинар судьи всероссийской категории, ампайры Юшков Олег Валентинович и Лихачева Людмила Валерьевна. Они ярко, образно и доходчиво объяснили сложные правила, уточнили интерпретации понятий и терминов, разобрали сложные гоночные ситуации, рассказали о тонкостях и нюансах проведения стартовой процедуры, порядка приема финиша, рассмотрели интересные и нестандартные ситуации, с которыми могут столкнуться судьи и организаторы соревнований, рассмотрели порядок разбора протестовых ситуаций. Старшие яхтсмены, тренеры и судьи имели возможность сдать квалификационный тест ВФПС, позволяющий подтвердить или повысить категорию спортивного судьи. Для чего нужны правила? Яхты на воде – как автомобили на дороге. Автомобиль движется по выделенной полосе и ориентируется по разметке и дорожным знакам, подчиняется Правилам Дорожного Движения (ПДД) , так и судов существуют специальные знаки, бакены и вехи, а также правила: МППСС (Международные правила предупреждения столкновения судов в море) действуют для всех судов в океане, море, в устьевых участках рек и на крупных озерах; ППВВП (Правила плавания по внутренним водным путям) действуют на небольших озерах, реках, и других внутренних водных путях. Парусным яхтам на соревнованиях сложнее: в гонке нет выделенных полос движения, разметки нет, есть только знаки дистанции подлежащие огибанию, поэтому каждый маневрирует в меру своего тактического мастерства, но движение яхт должно быть упорядочено, иначе будут возникать аварийные ситуации. Для этого как раз и существуют ППГ (Правила парусных гонок), которым подчиняются яхты, которые участвуют, участвовали или намерены участвовать в гонке. С остальными судами на акватории гонщики расходятся согласно МППСС или ППВВП (в зависимости от того какие правила действуют в данном районе судоходства).
Становится понятно, что яхтсмену-гонщику нужно знать немало, чтобы не создать аварийной ситуации на воде и выиграть гонку. А для этого нужно регулярно обновлять и пополнять багаж своих знаний, да и пообщаться с умными людьми всегда полезно!